Фудблогер — кто он?

Еда – неотъемлемая составляющая нашей жизни, и то, что она вызывает огромный интерес, не удивительно.

Фудблогер – это слово становится все более популярным в сети. Что же скрывается под этим понятием расскажет популярный фублогер Роман Морозов, известный в инстаграм под ником @tydaeda

В инстаграм изначально появились бытовые теги типа #фотоеды #мирдолжензнатьчтояем, и сопровождались они простыми, не постановочными фото ежедневной трапезы. Но сейчас еда становится буквально искусством и ее место в пирамиде Маслоу можно, на мой взгляд, пересмотреть. С самой нижней ступени удовлетворения физиологических потребностей, она медленно, но уверенно поднимается наверх и становится буквально инструментом, помогающим самовыражаться!

Кстати, и теги для картинок с едой стали более изысканными и замысловатыми, например #фудпорн, который подразумевает возбуждающую картинку с едой, картинку, которая дает простор для фантазии о процессе приготовления блюд, их поедания и последующего получения наслаждения от послевкусия.

И вот в свете это «захватнического» поведения еды, на просторах соцсетей буквально как грибы стали появляться фудблоги. Их авторы самовыражаются кто как может, кто-то готовит сам, кто-то находит интересные блюда и показывает их миру, кто-то открывает новые рестораны и ищет в них изюминку, и каждый блогер находит свою благодарную аудиторию. И каждый из таких блогов имеет свое название и свою специфику, называть всех их авторов фудблогерами – не правильно.

Например, есть кулинарные блогеры – это те авторы, кто в своих блогах готовит интересные блюда и делится рецептами со своими подписчиками. Часто такие блоги ведут шеф-повара, и это настоящая находка, ведь там можно узнать много секретов от настоящих профи и применять их в повседневной готовке на своей кухне.

Есть гастрокритики, это те, кто очень подробно разбирается в кухне и рецептах приготовления блюд, и пользуясь своими знаниями может оценивать блюда в различных заведениях.

Есть ресторанные обозреватели – те люди, которые посещают рестораны и рассказывают о них, о меню, особенностях, специальных предложениях.

А есть фудблогеры – люди, которые просто любят еду и в своих блогах рассказывают о всем, что с ней связано. И вот в этой нише самое главное найти свой сегмент, свою аудиторию, чтобы ей было интересно наблюдать за фудблогером и ждать его новых публикаций.

Начиная вести свой блог, я не планировал «захватить мир», а просто создал страницу,  на которой делился своими фото и мыслями, хотя тематики изначально решил придерживаться связанной с едой, так как она действительно давно перестала быть для меня физиологической потребностью, и стала хобби.

Мне интересно пробовать местную кухню, находясь в разных странах. Порой встречаются такие необычные блюда, что ими хочется поделиться с максимальным количеством человек, пусть даже и просто визуальной картинкой и рассказом. Вот для этого идеально и подходит интернет-площадка, которую в дальнейшем и назвали фудблогом.

Я нахожу еду везде, и чем больше погружаешься в тему, тем интереснее становится, и о каждой такой находке теперь есть где рассказать.

Кстати, сам я тоже умею готовить, причем, без ложной скромности, довольно неплохо. Блог позволяет совершенствоваться и в этом направлении.

Вот так мое хобби обрело более четкие очертания, став фудблогом.

Фудблог дает огромные возможности для самореализации и познания чего-то нового в интересующей меня сфере. Благодаря этой площадке я познакомился с огромным количеством интересных людей, я снимаюсь на федеральных каналах в фуд-шоу и программах по контролю качества еды, меня приглашают в рестораны для знакомства с новыми гастономическими шедеврами, и самое главное, обо всем этом у меня есть возможность рассказать, и быть может «заразить» своей любовью к еде и читателей!

И поэтому теперь я буду вести колонку в рубрике «Еда» на сайте https://new-magazine.ru , в которой постараюсь вам рассказать об актуальных интересных темах в этом направлении. 

Вся информация, размещенная на сайте www.new-magazine.ru, охраняется в соответствии с законодательством РФ о защите интеллектуальной собственности. При цитировании обязательно указание гиперссылки www.new-magazine.ru.

Яндекс.Метрика
Facebook
Instagram
SOCIALICON