В ресторане Buono ювелирная компания "Алькор" собрала блогеров и журналистов, чтобы заявить о новом векторе развития.
29 этаж отеля Radisson Collection Moscow, откуда вся Москва как на ладони. Изысканные закуски от ресторана итальянской кухни Buono. В общем, журналисты и блогеры в этот день не переставали изумляться в хорошем смысле слова. Так, еще их ждал сюрприз. Каждая девушка могла смело примерить самые популярные украшения ювелирного бренда “Алькор”.
А посвящено это действо было тому, что компания “Алькор” решила сменить курс, став ближе к своим покупателям: преобразование визуальной айдентики бренда, разработка собственного интернет-магазина, — изменения, которые в скором времени сможет увидеть и оценить каждый. Однако самым главным и важным решением, которое в корне изменило направление развития компании, стала новая миссия бренда — транслировать через украшения действительно важные смыслы. Об этом и заявили представителям СМИ.
“Знаю, чего хочу”, — основная мысль обновленной философии компании.
В течение года компания “Алькор” проводила глобальное исследование проблем, которые беспокоят современных женщин. Бренд искал нечто важное и волнующее, с чем реально сможет “бороться” ювелирная компания. Одной из самых значимых и органично вписывающихся в позиционирование бренда проблем стала невозможность женщин слышать себя. В мире, где у них ежедневно миллион обязанностей и нерешенных задач, так легко потерять контакт со своими желаниями.
«Наверное, в каком-то смысле мы готовы бросить вызов сложившимся правилам игры на рынке драгоценностей. Мы не хотим быть вожделенным ювелирным изделием, до которого нужно дорасти или быть достойной. Владеть кольцом с бриллиантом — не самоцель. Мы как бренд решили стать отражением внутренних ценностей женщины, ее уникальности и самобытности. Поэтому в нашем стиле, в наших коммуникациях вы будете часто видеть зеркало. Это наше напоминание, что главным объектом восхищения всегда являетесь вы. Мы хотим, чтобы каждая, кто носит наши украшения, могла сказать: “Знаю, чего хочу” – отметила Наталия Лаврова, директор по маркетингу ювелирной компании “Алькор”.
Фото: архивы пресс-служб.