Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии “Инфоповод года”

Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии “Инфоповод года”

!Инфоповод года" – ежегодный исследовательский проект "Медиалогии" по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ.

Цель проекта – выделить и отметить наиболееяркие и нестандартные PR-кейсы компаний, которые позитивно трансформируют свой сегмент рынка и экономику страны в целом.

“Год назад Sunlight запустил уникальный сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reels. В итоге идея создать собственную альтернативу Tinder трансформировалась в нечто большее, где каждый находит себе близких по духу людей для дружбы и отношений. За год на сервисе зарегистрировались более 7 000 участников”, – отметили в пресс-службе Sunlight.

Фото: пресс-служба, freepic