Компания представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital технологиями.
Общая стилистика и контент игры поддерживают позиционирование SELA как семейного бренда одежды. На момент запуска в игре есть две локации – поляна и магазин. На Поляне пользователи могут выбрать персонажа – маму или ребенка, – а также посмотреть общую турнирную таблицу. В Магазине происходит сам игровой сюжет – ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка. В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую могут потратить на UGC-товары.
Например, игроки смогут завести особого питомца Вигге – маскота бренда SELA, – или приобрести рюкзак с его изображением. Также среди UGC есть реальные вещи из капсулы с дополненной реальностью (AR), которую бренд представил вместе с запуском игры на платформе Roblox.
В AR-коллекцию вошли 9 футболок и лонгсливов от 122 до 164 размера. Каждую вещь украшает графический принт с озорными персонажами в стиле streetwear и скейтерской культуры. Для активации дополненной реальности необходимо отсканировать с помощью мобильного устройства QR код на изделии. Например, лягушка начнет выполнять трюки на скейтборде, сестры-подростки будут ухаживать за ромашкой в цветочном горшке, а девочка в панаме надует и лопнет розовую жвачку.
Проект реализован в сотрудничестве с российским агентством метамаркетинга Vova Family,
которое создает проект в метавселенных и AR-эффекты. В дальнейшем SELA планирует расширять количество игровых локаций, а также добавлять новые товары по мотивам реальных коллекций. Такие вещи будут отмечены специальным хэнтегом с информацией о том, что эту одежду можно найти в мире SELA на платформе Roblox.
Фото: пресс-служба.