В этом месяце многие модные бренды представили новые коллекции. Рассказываем подробнее.
Бренд Code COUTURE выпустил премиум-коллекцию для торжественных поводов. В жизни каждой женщины есть время для важных событий и в этот момент надо выглядеть на все 100. Однако подобрать наряды для особого случая не так просто, не у всех марок одежды есть специальные коллекции. Но бренд Code COUTURE представил позиции, в которых можно почувствовать себя максимально уверенной и привлекательной. В лимитированную коллекцию вошли летящие платья из шифона, бархата, а также воздушная блуза и кружевной комплект в стиле “Тропикана”. Вся ассортиментная матрица построена таким образом, что впишется в гардероб любой активной девушки и будет актуальна ни один год.
Бренд belle you представил капсула Burgundy season. Впервые в коллекции — верхняя одежда. Дизайнеры дополнили капсулу утепленной курткой-рубашкой на синтепоне и мягкой паркой из плащевки с удобным капюшоном и накладными карманами. Синтепон легкий и хорошо сохраняет тепло. Плащевая ткань отлично сохраняет форму, не садится при стирке, износостойкая и не деформируется. Изделия добавят уют и эстетику в повседневные образы для прохладной погоды.
В Burgundy season вошли уже полюбившиеся свободные брюки из гладкой ткани и бесшовные изделия из хлопкового трикотажа в рубчик: топ, майка, велосипедки, шорты с высокой посадкой и облегающий комбинезон. На моделях отсутствуют боковые швы, они нежно облегают тело и подчеркивают силуэт. Все модели сочетаются между собой. Цветовая палитра — молочный, кофейный, пломбир, небесно-голубой и глубокий бургунди.
Также бренд радует представительниц слабого пола базовой капсулой нижнего белья с полюбившимися моделями. Invisible — это трусы-слипы с высокой и средней видами посадки, трусы-стринг со средней посадкой, два топа на широких бретелях с застежкой и без. Каспуслу дополнили топом с треугольными чашками и застежкой по спинке, которая позволяет регулировать объем изделия и обеспечивает прилегание к телу. Обновили универсальную цветовую палитру коллекции — оттенки пломбир, нюдовый, черный, серо-бежевый, пудрово-розовый, ярко-голубой помогают подобрать белье под любой наряд.
Эта невесомая капсула — результат кропотливого труда технологов и дизайнеров belle you. Капроновый трикотаж устойчив к многократному изгибу, хорошо держит форму и возвращается в нее после растяжения. Белье скроено по специальной технологии — идеально облегает фигуру и не выделяется под одеждой. Особым образом склеенные швы выдерживают многократные стирки. Ультрапрочная ткань отлично тянется.
Также и бренд SELA представил коллекцию комфортного базового белья для женщин. В женской линейке underwear бренд впервые выпустил формованное нижнее белье. Бюстгальтер выполнен из гладкой микрофибры, со слегка уплотненными чашками без косточек — в нем комфортно на протяжении всего дня. Невидимый внутренний каркас позволяет этой модели хорошо поддерживать грудь. В комплект можно выбрать базовые трусы из такой же гладкой микрофибры, либо из хлопка. Формованное нижнее белье представлено в двух универсальных оттенках — бежевый и черный.
Бренд HASS представил новую коллекцию одежды на весну и лето. В коллекцию вошли капсульные вещи на сезон с актуальными моделями из натуральных и дышащих тканей. Коллекция предлагает широкий выбор моделей, выполненных изо льна, одного из самых популярных и прочных натуральных материалов. Его использование является символом бренда и визитной карточкой.
Бренд Sunlight запускает оплату покупок картами UnionPay. Теперь владельцы карт международной платёжной системы UnionPay могут оплачивать покупки в крупнейших магазинах сети Sunlight через терминалы UPI. В настоящее время оплата доступна в одиннадцати крупных розничных магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Благовещенске и Владивостоке. В будущем компания планирует расширять количество магазинов сети с терминалами UPI.
«Мы внимательно относимся к качеству сервиса и развитию клиентского опыта в Sunlight. Сегодня мы рады объявить о включении возможности оплаты через UnionPay для владельцев карт из России, Китая и другихстран», — подчеркнул Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.
«Мы всегда готовы предоставить нашим клиентам быстрый и качественный сервис. В настоящий момент карты платежной системы UnionPay активно проникают на российский рынок. Газпромбанк всегда оперативно реагирует на подобные изменения, поэтому именно наши технические решения пользуются активным спросом у наших партнеров», — прокомментировал Илья Кузнецов, исполнительный вице-президент, начальник департамента розничных продаж Газпромбанка.
Бренд для плюс-сайз 4Forms открыл магазин в ТРЦ «Павелецкая Плаза». Покупателей ждут новинки из весенней коллекции: двубортные жакеты правильного кроя, удобные платья, идеально скроенные брюки с посадкой на разные типы фигур, уютные джемперы, а также куртки из экокожи и шерстяные пальто. Стилисты магазина помогут собрать образ для любого случая: начиная от верхней одежды, заканчивая обувью и аксессуарами.
В новой концепции интерьера преобладают пастельные цвета и натуральные материалы. Магазин оснащен релакс-зонами, а также шестью просторными примерочными, внутри которых – вода, орешки, влажные салфетки, — все для комфорта посетительниц. Магазин в ТРЦ «Павелецкая Плаза» стал пятым офлайн-пространством 4Forms в Москве.
По материалам пресс-релизов.
Фото: пресс-службы, freepic