Тема нынешней Kids Fashion Week - наступление долгожданной весны, когда вместе с природой просыпается вдохновение, желание творить и создавать.
Главный детский подиум страны длиной 27 метров украсили веточками мимозы. Все дефиле получились по-весеннему яркими и креативными. Организаторы Kids Fashion Week – продюсерский центр «ГРАНИ» – подарили всем зрителям, пришедшим в этот день в ЦДМ, красивый праздник со множеством сюрпризов и подарков от партнеров.
Открылась программа ярким шоу от художественного руководителя продюсерского центра «ГРАНИ», главного режиссёра Kids Fashion Week Валерия Сорокового. В рамках Kids Fashion Week прошли показы новых коллекций от известных брендов: Marina Grafova, Stilnyashka, Ruwo, Дарьи Звягиной, 7AF Designers, Alessandro Borelli, VK Store, O.Zlata, Leya Me, Choupette, Grace. Также зрителей ждало красочное выступление Спортивного Театра «Главная роль», который представил коллекцию Екатерины Дудиной. Fashion agency SILUET показало коллекцию дизайнеров Марины Мироновой & Асии Докаевой.
Ярким финальным аккордом главной Детской Недели Моды России – Kids Fashion Week стали показы коллекций начинающих кутюрье. Школа моделей «Арбуз» из Волгограда представила на подиуме коллекцию, созданную дизайнером бренда Leonidi Дарьей Шпагиной по мотивам народных костюмов Волгоградской области специально к проекту Грани Мира и Международному Фестивалю молодежи.
«Весна – самое красивое и нежное время года, наступление которого мы ожидаем с особым нетерпением и трепетом. Это чудесное время, когда оживает природа. Становятся теплыми взаимоотношения людей, рождаются грандиозные планы и новые мечты. Так и мы готовили очередной сезон Главной детской недели моды, вкладывая всю любовь и нежность к проекту, – рассказала автор и продюсер Kids Fashion Week, руководитель продюсерского центра «ГРАНИ» Елена Склярова. – В этом сезоне зрители увидели новые коллекции не только уже известных брендов и дизайнеров, но также тех, кто впервые представит свои коллекции на подиуме».
Kids Fashion Week – это не только детская мода. Юных участников поддержали и модели старшего поколения, подавая достойный пример. На подиум вышли леди – выпускницы Школы Обаяния Валерия Сорокового.
«Центральный детский магазин на Лубянке всегда был особенным объектом, который сочетал в себе не только широкий выбор товаров и игрушек для детей всех возрастов, это площадка для активности и развлечений, презентации ярких проектов и масштабных мероприятий. Мы рады, что Детская Неделя Моды России уже в четырнадцатый раз прошла в ЦДМ, подобные проекты позволяют известным брендам презентовать новые коллекции, а начинающим кутюрье, ярко заявить о себе со сцены главного детского подиума страны», – прокомментировала Светлана Фарниева, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.
Kids Fashion Week является местом притяжения звёздных модников и модниц. Актриса Елена Захарова, посетившая мероприятие, открыла для себя бренд Marina Grafova и лично познакомилась с дизайнером Мариной Графовой, побывав в её магазине в ЦДМ и выбрав там обновки для своей дочери Майи. Нынешнюю главную Детскую Неделю моды также посетили актрисы Ирина Гринёва, Екатерина Директоренко, блогеры Софи Шайн, Жанна Антонова, Татьяна Таран.
Искрометным ведущим вечера был певец, композитор, участник проектов “Голос. Дети”, “Голос”, “Битва Талантов” Иван Харитонов (Айван). Вместе с со-ведущей, актрисой Екатериной Радченко Иван провёл розыгрыш подарков от партнёров. Зрители, правильно ответившие на вопросы, смогли получить карты в магазины подарков и впечатлений modi, которых в нашей стране уже более ста тридцати. Также ведущие разыграли призы от компаний Доктор Море и Hydrobionique – наборы витаминных комплексов для взрослых и детей и уходовые средства, и наборы бренда природной косметики L’ Plants.
Официальным бьюти-партнером Kids Fashion Week вновь выступила студия NGB (Next Generation Beauty). Все участники показов получили в подарок книги от издательства Рипол классик.
Партнером Kids Fashion Week-2024 выступила компания VK Store.
Фото: пресс-служба.
Партнерский материал.