Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы.
Бренд “Душегрея” имеет уникальный стиль, его не спутаешь с другим. Дизайнер Наталья Душегрея рассказывает, что упорство, профессионализм и чутье ее не подводят. Некоторые коллекции только появляются в магазине и сразу же раскупаются, даже не нуждаясь в рекламе. Причем, фанаты бренда люди разного возраста и профессий. Как призналась Наталья, изначально она рассчитывала на творческую аудиторию, которой нравится быть яркой, а по факту оказалось, что одежду бренда носят не только артисты и другие медийные личности, но и медики, спортсменки, инженеры.
В этот раз презентация коллекций весна-лето-2024 от бренда “Душегрея” прошла в камерном формате в уютном ресторане авторской кухни Dell’Arte в центре Москвы. Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина, Яна Крайнова, Екатерина Радченко, Алла Юганова, Екатерина Копанова, Серафима Низовская, Екатерина Директоренко, Екатерина Седик, блогеры Кристина Романова, Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий
За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов.
Дизайнер Наталья Душегрея вместе со стилистом Галиной Галкиной презентовали две коллекции – “Персидская ночь” и “Джунгли”, а также рассказали об основах гардероба и модных трендах. А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи.
“Джунгли” представлены несколькими капсулами. На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской. Основные цвета – темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией.
“Персидская ночь” – это часть коллекции “Золотой петушок”, созданная по мотивам сказки Александра Сергеевича Пушкина к его юбилею, 225-летию великого русского писателя. Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий, множество разных ярких миксов подчеркивают тему колоритного востока.
Все гости получили подарки от партнёра мероприятия – бренда концептуальной, уходовой и 100% оригинальной косметики “Альтерия”, бьюти-боксы со средствами ухода из коллекции «Альтер эго» и ароматической свечей “Тактильность”. И, конечно, множество приятных эмоций от солнечной презентации ярких коллекций бренда Душегрея.
Фото Юлии Ханиной.