Модный дайджест марта 2024

Модный дайджест марта 2024

Самые главные новости из модной индустрии - в нашем обзоре.

Бренд Belle you сообщил, что выпустил новую лимитированную капсулу Blue Sky воспевающую женственность и весеннюю красоту.

Вдохновением для капсулы послужило нежное, хрупкое время года, когда природа просыпается и обновляется, а вместе с ней каждая девушка стремится измениться и обновить гардероб для нового сезона. Воздушные, полупрозрачные изделия Blue Sky, словно прохладный свежий ветер, который часто встречает нас мартовским утром. Капсула выполнена из легких и натуральных материалов невесомого батиста и мягкого хлопкового трикотажа. Шорты, платок, блузку, брюки и халат украшает особенный принт, который дизайнеры belle you разработали специально для этой капсулы. 

Для изделий из батиста предусмотрели специальную упаковку — белый тканевый мешочек. Капсула Blue Sky станет прекрасным подарком самым близким на предстоящий весенний праздник.

Кроме того, у belle you появилась базовая капсула, в которой можно найти все самое необходимое для создания повседневных образов: лонсгливы, легинсы, футболки и рубашки. Все модели выполнены в размерах до 2XL из качественных и плотных материалов.

Семейный бренд SELA и Фонд “Обнажённые сердца” объединились в поддержку семей, воспитывающих детей с РАС.

Они выпустили женскую капсулу с принтами детских рисунков. 2% от продаж этой коллекции пойдут на поддержку проектов фонда, направленных на оказание бесплатной помощи семьям с аутичными детьми.

В коллекцию вошли комфортные хлопковые вещи базового женского гардероба: удобные футболки и лонгсливы, рубашки с длинным рукавом, уютные футерные костюмы. Все вещи украшены забавными и трогательными принтами по мотивам детских рисунков.

Капсула получила название “R ребенок, R так вижу” – это отражает в прямом и переносном смысле крылатое выражение “Я художник, я так вижу”. В создании рекламной кампании капсулы приняла участие семья Шеиных, получающая помощь в Центре поддержки семьи “Обнажённые сердца” в Нижнем Новгороде: Владимир, Вера и сын Леон. 

“Программа помощи фонда объединила всю семью: я рассказываю бабушкам и дедушкам, прошу их использовать методики, которые рекомендуют в специалисты Центра поддержки семьи . Старшее поколение семьи стало серьезнее относиться к диагнозу сына и поддерживать нас…”, – рассказывает Вера о своем опыте. Ее сын Леон занимается со специалистами Фонда “Обнажённые сердца” на протяжении года и уже есть прогресс: улучшились навыки коммуникации, а также легче стало общение с другими детьми. В том числе и младшей сестрой Леона, которая тоже стала героиней съемки.

Сеть аутлетов OFFPRICE открыла еще один аутлет площадью более 1100 квадратных метров. На этот раз в ТРЦ Columbus. Пространство разделено на две большие зоны. В одной — женский ассортимент, в другой — мужской и детский. Новый современный дизайн аутлета с акцентом на технологичности делает шопинг еще более комфортным и приятным.

OFFPRICE — это сеть аутлетов для всей семьи. Здесь представлено более тысячи брендов, известных по всему миру. H&M, Levi’s, Timberland, DKNY, Dickes, Mango, COS, Ellesse, TOPSHOP, Marc O’Polo, CK, Nike, Tom Tailor, Adidas, Pinko, Michael Kors и многие другие с выгодой до 80%.

В 2024 году компания OFFPRICE взяла курс на расширение розницы, диджитализацию и обновление магазинов. Но главный фокус по-прежнему остается на подборке известных мировых и локальных брендов с сохранением самой низкой цены для покупателя.

Сейчас OFFPRICE насчитывает более 30 аутлетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Воронеже.

Фото: пресс-служба, freepic