Журналистов пригласили на мероприятие и рассказали о планах на будущее.
Белорусский бренд хорошо знаком российским покупателям. На этот раз новый магазин появился в ТЦ “Афимолл”.
В основе ДНК бренда Mark Formelle лежит любовь к искусству. В своих коллекциях бренд неоднократно обращался к творчеству известных художников и иллюстраторов. Именно поэтому в рамках открытия флагмана бренд разработал ряд вовлекающих активаций для гостей, следуя креативной концепции #ArtUWear.
В этот день в коллаборации с гостями бренд превратил новый флагман в настоящий арт-объект, ведь часть интерьера магазина была выполнена в виде гигантских раскрасок в стиле граффити. Это первый торговый зал Mark Formelle, в визуальную концепцию которого мог внести вклад каждый желающий. Более того, раскраска рекордного размера была размещена в фойе торгового центра, где также можно было оставить свой креативный след.
Еще один творческий сюрприз: возможность нетривиально разнообразить свой весенний гардероб. Бренд разместил в магазине pop-up кастом-зону, где художники в формате реального времени переносили идеи из разработанного кастом-меню на футболки и в прямом смысле превращали стилизацию в настоящее искусство.
Гости поделились, что были под впечатлением от необычной арт-терапии в виде большой раскраски и возможности добавить в свой гардероб новые краски. А само мероприятие стало отличным поводом для весеннего вдохновения.
Креативные решения для Mark Formelle – это язык коммуникации с аудиторией. К слову, это не первое мероприятие бренда с заявкой на рекорд: ранее бренд создал самое большое панно из носков в России, которое было зарегистрировано в официальном реестре.
В новом пространстве Mark Formelle будут представлены позиции базового ассортимента, а также новые коллекции в рамках 8 основных линеек продукции: одежда для дома, повседневная и спортивная одежда, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, термобелье, аксессуары, купальники и плавки.
Фото: пресс-служба.