Vasilchuki Chaihona №1: ребрендинг продолжается

Vasilchuki Chaihona №1: ребрендинг продолжается

А также в конце года открываются проекты в Дубае и Грозном.

Два года назад одна из самых долгоживущих ресторанных концепций в России, появившаяся в 2000 году, начала ребрендинг. История с ним не завершена, а только набирает обороты. Это очень длительный и трудоемкий процесс, так как речь идет о 45 ресторанах сети. На данный момент можно отметить, что изменения коснулись логотипа, теперь, вместо квадратного логотипа  №1 можно увидеть лаконичную букву V. Изменено около 70% вывесок у ресторанов, теперь рестораны называются Vasilchuki Chaihona №1.
Перемены коснулись и внутренней кухни ресторанов: появились новая форма у сотрудников и официантов, брендированная посуда, улучшенные стандарты сервиса, другая музыкальная и детская программы. Активно продвигается процесс реконструкции ресторанов, где каждый имеет свой, уникальный дизайн.

И вот новость из первых уст: уже в ближайшем будущем, когда все гости будут точно понимать, что данные рестораны больше не «Чайхона №1» а Vasilchuki Chaihona №1, снова будут внесены корректировки в названия. Все заведения сети будут называться Vasilchuki.
Активно идет реконструкция ресторанов и на ближайший год планируется обновить несколько.

Концепция у ресторанов тоже стала шире. Прежде всего, это семейные заведения. Здесь прекрасно себя чувствуют пары с детьми. Во многих ресторанах большие детские комнаты с разными игрушками, горками и прочими развлекательными атрибутами. Акцент на этом сделан не случайно, родители могут отправить ребенка в игровую и насладиться общением и вкусной едой. Тут также очень удобно проводить детские праздники. Однако не только на этом фокусируются владельцы заведения. “Мы продолжаем транслировать, что рестораны Vasilchuki Chaihona №1 – это центр притяжения для людей разных возрастов, интересов, увлечений и вкусов. Тут каждый гость найдет для себя что-то особенное и запоминающееся”, – говорят в холдинге.

Надо отметить, что братья Васильчуки не пошли по стандартному пути, когда создаются одинаковые в плане интерьера заведения. Все рестораны разные, однако их объединяют стандарты качества, которые остаются неизменными, вне зависимости от локации. Также во всех ресторанах действует единое меню кухни и бара и сезонное меню Hungry Chef Magazine, которое выходит два раза в год. Кстати, о нем можно рассказать подробнее.
Это меню имеет особенную историю, в нем собраны самые любимые рецепты сотрудников заведения. “Мы вдохновлялись домашней атмосферой, путешествиями и детскими воспоминаниями и вместе воплотили все наши идеи в новый выпуск, который вышел в октябре этого года, поэтому недаром оно называется Hungry Chef Magazine №22 Favorite”, – рассказали в сети.


В меню представлено фирменное блюдо – Василь-Шука, вариант подачи шакшуки от сооснователя холдинга Vasilchuki Restaurant Group – Алексея Васильчука.
Это уникальное меню в виде журнала, где каждый выпуск имеет свою концепцию. В нем собраны лучшие новинки кухни и бара, а также, классические блюда но в новом, авторском исполнении. 

Надо отметить, что Vasilchuki Chaihona №1 действительно популярны во многих городах. Есть вещи, которые остаются неизменными на протяжении многих лет: это хорошее качество блюд, умеренные цены, стандарты сервиса, развлекательная программа и многое другое. “Мы растем не только визуально, обновив логотип, вывески, интерьеры и многое другое, но растем и численно. На данный момент сеть насчитывает 45 ресторанов Vasilchuki Chaihona №1. В декабре открываются первые проекты в Дубае и в Грозном”, – поделились новостями в холдинге.

Фото: пресс-служба.