
Тверской районный суд Москвы разделил имущество на пять частей.
Александра Градского не стало почти два года назад. У музыканта случился инсульт и сутки он находился в реанимации, где врачи отчаянно боролись за его жизнь. Однако спасти музыканта не удалось. Ему было 72 года.
Незадолго до смерти он оформил отношения с Мариной Коташенко, которая была на 32 года младше супруга. Они познакомились, когда девушке было всего 19 лет. Она приехала покорять Москву, окончила ВГИК и даже играла в нескольких спектаклях. Однако потом сделала выбор в пользу семьи. С Градским она прожила 17 лет и родила двоих сыновей, которые появились на свет в 2014 и 2018 годах. В последнее время семья жила раздельно. Градский предпочитал оставаться в московской квартире, ему удобнее оттуда была ездить на съемки на Первый канал. А Коташенко с мальчиками жила в загородном доме.
Александр поддерживал отношения со своими детьми и от третьего брака – сыном Данилой и дочкой Марией. Их ему родила Ольга Фартышева, с которой в итоге он прожил 25 лет. Кстати, после смерти экс-супруга она также выступила претенденткой на наследство.
Когда-то Градский рассказывал, что хорошо зарабатывал всегда, поэтому старших детей смог обеспечить жильем в Москве. При разводе с женой также не обделил ее. Однако Ольга посчитала, что имеет право вмешаться в судебный спор даже после смерти бывшего мужа.
Однако Тверской районный суд посчитал притязания Ольги Фартышевой неуместными. Загородный дом, в котором проживает вдова музыканта с детьми и квартира на Тверской, достались как раз Марине и младшим сыновьям. Другой особняк, который сам Градский называл усадьбой, выделили старшим детям.
По слухам, Данила и Мария не очень довольны таким решением. Старшие дети и так считали, что они были обделены вниманием и заботой отца.
Фото: соцсети.