Круизная эстетика в концепции съемки летней коллекции бренда ТВОЕ

Круизная эстетика в концепции съемки летней коллекции бренда ТВОЕ

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали и сняли эстетичную летнюю фотоисторию для бренда ТВОЕ.

Будущая выпускница БВШД под руководством бренда создала концепцию съемки, собрала команду и реализовала проект. Продюсирование стало главным этапом дипломной работы студентки факультета моды программы «Продюсирование fashion-съемок» под кураторством Нины Лобыкиной. 

Съемки с приглашенным брендом у студентов БВШД проводятся на постоянной основе. Учащиеся в течение полугода осваивают программу, затем участвуют в разработке идеи и организации съемки для бренда и представляют результат в качестве квалификационной работы. Участие в проекте позволяет погрузиться в fashion-сферу, воплотить креативные идеи, научиться работать в команде и понять, насколько важны все этапы от предпродакшна.

В концепции съемки — круизная эстетика, летние морские приключения, романтические вечера в отпуске, женственность и элегантность. Среди айтемов летней коллекции использовали воздушные брючные полукомбинезоны, топы, футболки с актуальными принтами горох и клетка, юбки длины макси, облегающие велосипедки, изящные мини платья.

Цветовая палитра включает базовые оттенки — черный и белый, и акцентный — красный. В основе изделий используются хлопок и вискоза, поэтому вещи хорошо пропускают воздух и позволяют коже дышать в летние будни. Легкие ткани, минималистичные фасоны и локация позволили создать романтичное настроение всем участникам съемки и гармоничные фотографии в финале проекта.

«Участие в проекте Британской школы оказалось ярким событием и для студентов, и для нас. Будущие продюсеры пополнили портфолио новым сотрудничеством и, думаю, главное — услышали нашу обратную связь как от заказчика и смогли передать настроение коллекции. Мы уверены, что именно такой опыт коллабораций позволяет создавать что-то новое — когда разные поколения встречаются, генерируют вместе идеи и воплощают задуманное», — Татьяна Коршунова, директор по маркетингу ТВОЕ.

«Основные ценности факультета Fashion в Британской высшей школе дизайна — индустриальный подход и портфолиориентированное образование. Коллаборации с брендами позволяют интегрировать студентов в индустрию еще в процессе обучения, показать на практике, как работать в команде, выполнять задачи от бренда, контролировать и брать ответственность за результат. А для брендов — это возможность получить свежий взгляд на привычное видение от начинающих специалистов с горящими глазами. Мы рады, что нам удается сотрудничать с такими крупными российскими брендами, как ТВОЕ, и у студентов программы «Продюсирование Fashion-съемок» получается раскрыть стилистику бренда по-новому и зарекомендовать себя, как будущих профессионалов», — Виктория Ромашова, руководитель факультета Fashion в БВШД.

Фото: пресс-служба.