“Слишком хорошая Анна”: короткий метр, который стоит посмотреть

“Слишком хорошая Анна”: короткий метр, который стоит посмотреть

Фильм сняли режиссер и сценарист Яна Климова-Юсупова, актриса Агата Муцениеце и актриса и продюсер Рената Пиотровски.

Драматическая история семейной пары из обычного адюльтера превращается в черную комедию: выяснять отношения супругам приходится, учитывая неожиданное обстоятельство — труп на заднем сиденье. Было ли преступление? Кто виноват? И что делать? На третий вопрос, возможно, придется отвечать чуть позже: по словам режиссера, короткометражка вполне может стать завязкой для небольшого сериала для онлайн-платформы. 

Яна Климова-Юсупова — выпускница Высших режиссерских курсов ВГИКа (мастерская В. Б. Ахадова),тонкий и очень добрый художник с большим потенциалом. В ее режиссерском портфолио — короткометражки «Живые» и «Любовь» и дебютный полный метр «Просточеловек». 

Агата Муцениеце — актриса театра и кино, модель и ведущая — и настоящий «энерждайзер», которой пришлось сыграть самую «спокойную» роль в своей карьере. 

Рената Пиотровски — актриса и продюсер, а также ведущая проекта «Ночью. Сити» телеканала «Москва 24». В этом проекте она выступила как продюсер, а также сыграла главную роль «слишком хорошей» жены. 

Слово создателям проекта.


Яна Климова: 

“Слишком хорошая Анна” — это драматическая история с элементами черной комедии. Это история про выбор. “Могу ли совершить преступление, если морально чувствую, что могу?” Нам захотелось сделать изобразительно свежее, при этом, безусловно, драматически ценное кино, отвечающее самым высоким международным трендам.

В коротком метре, который мы отсняли, в кадре всего два человека: Рената Пиотровски в роли слишком хорошей Анны и Агата Муцениеце в роли любовницы ее мужа. Но за короткую фазу нам открываются судьбы — и мы задаемся вопросом, кто же из них (и из нас) на самом деле, хороший?»


Рената Пиотровски:


«Не так давно на одном из отечественных фестивалей небезызвестный режиссер признал: в кино в последнее время рулят женщины! И с этим невозможно спорить: талантливых женщин-сценаристов и женщин-режиссеров становится все больше, и они готовы соревноваться с мужчинами в честной конкурентной борьбе. Впрочем, наш короткий метр “Слишком хорошая Анна” — точно не про мучительную борьбу с мужчинами, команда сложилась легко, съемки прошли на одном дыхании — и история получилась действительно классной и цепляющей — и с отличным потенциалом. А моя героиня заставит вас задуматься о том, можно ли делить мир на черное и белое — и всегда ли у нас есть однозначно хороший или однозначно плохой выбор».

Агата Муцениеце

«Невзирая на нашу крепкую дружбу, в проекте “Просточеловек” Яна для меня стала большим открытием. А теперь и Рената стала для меня открытием— раньше наша с ней дружба не сталкивалась лбами на съемочной площадке. Поэтому, несомненно, и весь проект стал для меня большим откровением. И я по-настоящему счастлива и считаю, что нам повезло, что наконец-то мы сошлись в одном тандеме именно с Яной. Я видела, во что превращаются ее творческие поиски. Это всегда искусство, с шепотом, с неким вторым смыслом.

Говорят, что у влюбленных должна быть химия, — так и у партнеров в кино, на сцене, в искусстве должна быть химия. И у нас и с Яной, и с Ренатой она на 100% есть. И то, как мы снимали в этом фильме, тоже вызывало трепет: характеры рождались из тонких мелочей, история, которую нарочно не придумаешь, складывалась спонтанно. Какие-то случайные интуитивные ситуации, мелочи помогали нам отшлифовывать образы в моменте и помогали говорить на такую важную, животрепещущую тему — тему любви».

Фото: пресс-служба.