Весна должна быть яркой

Весна должна быть яркой

Обновляем детский гардероб с новой коллекцией бренда Orby. Многообразие трендовых сочетаний, комфорт, практичность, модели унисекс привлекут внимание как родителей, так и подростков и детей от 7 до 14 лет.

Orby вновь подтверждает статус топ-бренда в импортозамещении: разнообразие, качество, использование трендов и комфортные цены позволяют российскому бренду одежды быть незаменимым для родителя в период смены сезонов. Этой весной бренд представит новинки в различных направлениях: высокотехнологичную верхнюю одежду, “нескучную” школьную форму, одежду с 3D героями, “хиппи”- линейки для мальчиков и девочек и коллекцию незаменимой базовой одежды.

Как и прежде, в куртках, жилетах, парках и тренчах используются актуальные инновационные технологии. В весенней коллекции верхней одежды внедрена термостежка − трендовый дизайнерский элемент, который к тому же делает изделие теплее. В моделях до -5 С использован высокотехнологичный утеплитель нового поколения Flexy Fiber и «фишка» сезона эко-волокно. Одна из самых ярких новинок, которая точно привлечет внимание подростков, − это ткань с проявляющимся от воды рисунком. Куртки из обновленного материала Softshell заменят ребенку два и более слоя одежды благодаря одновременному отведению влаги, вентиляции, сохранению тепла, защиты от ветра и осадков. Значительная часть моделей верхней одежды выполнена в унисекс силуэтах, что отвечает потребностям твинов (tween − дети около 8-12 лет).

Обновить школьный гардероба вне строгих правил поможет коллекция − одежда для мальчиков и девочек в модном шахматном принте в стиле K-pop. “Нескучная школа” отражает внутренний мир и бунтарский дух подростков и помогает выглядеть стильно без потери комфорта.

Еще одна новинка сезона: одежда в стиле “хиппи” в трендовом лавандовом цвете с элементами тай-дая. Мальчиков привлекут свитшоты, худи, футболки с ироничными принтами. Бестселлерами для девочек станут яркие жилеты, лонгсливы, джинсы с популярным принтом поп-арт и цветочными мотивами.

Orby завоевал сердца молодого поколения благодаря тому, что говорит с ним на одном языке. Весенняя коллекция не стала исключением: бренд предлагает подросткам подружиться с забавным зеленым монстром. Житель мета-вселенной Monster оживает в гаджетах: нужно навести телефон на изображение “3D монстриков” на футболках, свитшотах и худи. Также коллекцию отличают оверсайз, брюки-трансфомеры, лонг-сливы с эффектом многослойности для мальчиков, и бомбер, юбка-тенниска − для девочек.

 Флагманская новинка сезона − коллекция базовой одежды Orby Basic. Долгожданная “база” заменит ушедшие с российского рынка иностранные бренды повседневной одежды без потери в качестве и удобстве покупки. Одежда из органического гипоаллергенного хлопка привлечет родителей комфортной стоимостью, дети же бесспорно обратят внимание на унисекс-модели и легко впишут футболки, брюки и худи в свой повседневный гардероб.

Дополняет весенний гардероб принтованные джинсы из денима в голубом, черном, розовом цветах. Вещи разных линеек весенней коллекции легко сочетаются между собой. В дополнение Orby предлагает аксессуары, которые помогут сформировать полный комплект: шапки на разную температуру, носки с рисунками, сумку для девочек, нижнее белье.

О БРЕНДЕ

Orby — российский бренд одежды для подростков и детей от 7 до 14 лет. Помимо базовых цветов в весенней коллекции использованы актуальные оттенки 2023 года: сандал, крем-брюле, лайм, васаби, цикломен, мята, сочный апельсин. В 2022 году компания Orby отметила 20-летие успешного развития и 50-летие своего производства: швейной фабрики «Орбита», с которой началась история бренда. Сегодня Orby представлен в 85 регионах России, на ведущих маркетплейсах страны, а также имеет собственный интернет-магазин orby.ru и удобное мобильное приложение.

Фото: пресс-служба.