Олеся Кожина-Бословяк: «Как делать не нужно? Главные ошибки в планировании и проведении любого торжества»

Олеся Кожина-Бословяк: «Как делать не нужно? Главные ошибки в планировании и проведении любого торжества»

Юбилеи, свадьбы, детские праздники…В году так много поводов собрать любимых и близких за одним столом.

Важные торжества являются одними из главных дней в нашей жизни, тёплые воспоминания о ярких моментах навсегда остаются в сердце. Но, к сожалению, бывает и по-другому: знаковый и значимый день может омрачить огромное количество непредвиденных обстоятельств. О том, как грамотно спланировать праздник и предусмотреть все детали, мы поговорили с Олесей Кожиной-Бословяк, бизнес идеологом одной из самых фешенебельных и изысканных праздничных локаций Москвы и Подмосковья, Усадьбы «Тайны Рублева». 

Как человек, который знает о праздниках всё, посоветуйте: с чего начать планирование важного торжества и насколько заранее нужно позаботиться о выбор локации проведения мероприятия, приглашении гостей?

В первую очередь, конечно, нужно разослать приглашение с модной нынче аббревиатурой как Save the Date. Получив обратную связь, кто в этот важный день точно сможет присутствовать, можно посчитать количество гостей и уже начинать искать подходящий зал. Любое планирование начинается с идеи. Важно понимать у себя в голове: как должно пройти торжество, подумать о концепции, дизайне, музыке, запоминающихся «фишках». Главное – на каждом этапе получать удовольствие от процесса!


Свадьба – не только один из самых важных дней в жизни, но и большой стресс для молодожёнов. Назовите три главных фактора, чтобы свадьба прошла на самом высоком уровне.


Главный фактор успешного торжества – это взаимопонимание с партнером. Важно согласовать все моменты свадьбы до того, как начнется финишная прямая подготовки к столь важному дню жизни. Ведь это праздник для двоих, поэтому нужно, чтобы оба человека были согласны со всеми деталями мероприятия – начиная со списка гостей и заканчивая цветочным оформлением на салфетках.
Еще один важный момент – это организаторы. Они должны быть третьим «партнером» в планировании и координации мероприятия. Ведь в этот день, как никогда, хочется быть спокойным и уверенным в том, что любые непредвиденные ситуации будут решены в этот же момент.
И последний фактор для мероприятия высокого уровня – это профессионалы своего дела, которые будут непосредственными участниками процесса. Нужно тщательно продумать развлекательную часть, найти профессионального ведущего, диджея, фотографа и видеографа.


Какие самые частые ошибки случаются в организации свадеб, которые могут испортить праздник?


Первая ошибка – это когда партнеры неверно расставляют приоритеты, это может привести к огромным разногласиям, к дополнительным финансовым расходам, нервам и потере времени. Нужно сначала выбрать площадку, оплатить ее, а потом уже продумывать концепцию свадьбы.
Вторая ошибка –  нечеткий тайминг свадебного дня или его отсутствие. Свадьба без чёткого плана координаторов – это источник стресса и неурядиц. Необходимо заранее с организатором поминутно расписать весь день, начиная с подъёма утром, сборов невесты, фотосессии, дороги до ЗАГСа с учётом возможных пробок, запаса времени на общение с гостями – всё должно быть предусмотрено. Одно дело опоздать молодожёнам на банкет, такое случается, и совсем другое – опоздать на собственную регистрацию брака. Еще одна распространенная ошибка – это отсутствие репетиции прически и макияжа в полном образе невесты. Отсутствие свадебного стилиста – тоже очень частая ошибка невест. Может получиться слишком ярко, слишком бледно, недостаточно пышно, но при этом жалко денег, репетиционный образ пропадёт зря, как считают многие.


Детский праздник – это особая Планета. И ответственность за радость детей лежит на взрослых. Что самое главное в детском торжестве?


Самое главное – это учесть выбор тематики праздника ребенка. Даже если она расходится с интересами родителей, нужно найти компромисс. Если он фанат «Трансформеров», то нужно сделать праздник именно в этом стиле. Если у него есть близкие друзья, то, скорее всего, они тоже одобрят такую задумку и праздник всех устроит.
Второй момент – анимация для детишек. Ребята – народ активный и любознательный. Фокусники, аниматоры помогут развлечь непосед и сделать их отдых незабываемым.


Какие самые модные и прогрессивные тенденции в организации свадеб, юбилеев, корпоративных и детских мероприятий можете выделить за последнее время?


В свадьбах я могу выделить пару трендов, которые стали набирать популярность.
Первый – это нестандартный танец молодоженов. Наконец-то настало то время, когда пара может проявить себя. Танцуют и танго, и румбу, и хип-хоп, а у нас на площадке танцевали даже балет и номер с гимнастической лентой.
Второй – это современные развлечения на свадьбах. Лопание шариков под задорные частушки тамады ушли в прошлое. Теперь пользуются популярностью такие активности, как файер-шоу, дегустация необычных коктейлей и выступление кавер-бендов.
Тренд в детских праздниках – это продуманная до мелочей фотозона. Никто не уходит с мероприятия, не сделав кучу фотографий на память и не получив подарок от именинника. Можно оформить уголок в тематике праздника, написать имя виновника торжества и украсить на любой вкус. Чем ярче фотозона, тем лучше получатся фотографии на память.
А в юбилеях все чаще стала замечать, что готовят долгий и профессиональный фильм о себе, своей жизни, интервью друзей и семьи, после чего включают его на главном экране. Гости в восторге.


К сожалению, никто не застрахован от мошенников. А повторить свадебный день или юбилей невозможно. Как не стать жертвой шарлатанов при выборе агентства праздников?


Все очень просто: у любого агентства должно быть резюме проведенных праздников. Чем оно больше, тем опытней.
Стоит обратить внимание, что у высококлассного агентства должен быть свой сайт или хотя бы страница в социальных сетях. Нужно проверить интенсивность ведения странички.
Отзывы – немаловажный момент в проверке организаторов. Их можно найти в интернете или спросить номер последней пары молодоженов, чтобы спросить у них мнение о данном агентстве.
Всё это в совокупности поможет вам найти именно то, что нужно.