Кубик Рубика ищет новых представителей бренда

Кубик Рубика ищет новых представителей бренда

Бренд CCCSTORE.RU объявил о том, что ищет амбассадоров.

Бренд CCCSTORE.RU объявил о том, что ищет новых представителей бренда. Известный производитель головоломок, в числе которых знаменитый «кубик Рубика», остановил сотрудничество с украинскими блогерами.

Директор CCCSTORE.RU Алексей Поляшов заявил, что в команде появилась вакансия и отбор пройдет по специальному сценарию. «Для того чтобы принять участие необходимо не только желание представлять бренд на видеохостингах, но и уметь снимать качественное видео и иметь хорошо поставленную речь», – сказал Алексей Поляшов. Соискателям нужно указать в резюме, почему именно они лучше всех смогут представлять «Кубик Рубика» в своих видео, описать опыт и мотивацию.  Из всех присланных резюме отберут 10 кандидатов. Именно они получат головоломки на выбор стоимостью в пределах 3000 рублей.  Через три дня участники должны прислать готовые видео, из которых путем голосования зрители выберут самого сильного и интересного. Победителем конкурса станет тот, кто сможет показать, насколько интересны все модели, представленные на сайте. В ассортименте «Кубика Рубика» тысячи разновидностей для людей любого возраста и собственная серия 3D-печатных головоломок. Авторы сами рисуют проекты и воплощают их в реальность на 3D-принтерах. Такая технология даёт большой простор для творчества, а новые модели головоломок порой действительно поражают воображение.

Примите участие в конкурсе и станьте героем фантастической истории в реальности!

Фото: пресс-служба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.