Smart-подход в уборке: NL International выпустила линейку текстиля

Smart-подход в уборке: NL International выпустила линейку текстиля

Международная компания NL International запустила ребрендинг системы ухода за домом — линейки продуктов Fineffect, которую NL выпускает с 2006 года.

Первый шаг обновления — появление новых продуктов-инструментов — текстиля для уборки. Компания выпустила сразу одиннадцать салфеток, предназначенных для разных поверхностей и степеней загрязнения. В течение года произойдет обновление и других продуктов в линейке: чистящих и моющих средств для уборки и стирки.

Текстиль для уборки создан из микроволокон PROFIBER: сочетание волокон с положительными и отрицательными частицами создает магнит для пыли и эффективно очищает поверхность. Салфетки не оставляют разводов и царапин. Материал обладает высокой гигроскопичностью, что позволяет сохранять внутри изделия воду до 10 раз больше веса салфетки. Еще одно свойство материала — многофункциональность, профессиональный текстиль способен заменить сразу несколько средств, тем самым позволяя сократить использование бытовой химии и воды.

«Линейка средств для дома была запущена в компании одной из первых. В инструкциях мы описывали способы использования на разных поверхностях с применением безворсовых салфеток, губок, которые бы не царапали поверхность, и постоянно получали вопросы от наших партнеров и клиентов: где и какие именно салфетки нужно приобрести. Так мы пришли к решению расширения ассортимента и запуску линейки текстиля в помощь для бытовой химии Fineffect. Теперь NL готова предложить полный комплекс по уходу за домом — это именно то «умное» потребление, которое мы продвигаем во всех наших продуктах. В течение года покупателей ждет полное обновление линейки», рассказала Жанна Зозуль, директор по маркетингу и продажам компании NL International.

Новой слоган линейки — 1 Drop, 1 Touch, 1 Planet. Идеальная формула: сокращение потребления энергии, бытовой химии и времени на уборку.

Фото: Пресс-служба.