Детская косметика: тестирует редакция

Детская косметика: тестирует редакция

Когда в доме появляется новорожденный, у родителей сразу возникает вопрос: как часто надо купать малыша и стоит ли использовать мыло?

Чуть больше года назад я сама стала мамой сына. В роддоме детские медсестры показали, как мыть малыша. Это процедура проходила над раковиной. Через три дня мы уехали домой и неонатолог при выписке посоветовала на следующий день начать купание ребенка. Делать это надо было ежедневно. Для этой цели мы купили сыну детскую ванночку, потом горку. А к 7-8 месяцам отказались от этого и свой вечерний ритуал он уже совершал в большой ванной. Детский врач посоветовала использовать моющие средства для ребенка раз -два в неделю, не больше. Поскольку у младенцев очень тонкая и чувствительная кожа. Также нам не рекомендовали использовать никакие отвары из трав, поскольку можно навредить. Сразу скажу, что иногда это правило мы нарушали. Мы использовали сонные сборы, чтобы лучше спал, а также череду.

А вот из моющих средств мы сначала выбрали Johnson’s baby, хотя доктор говорила, что у младенцев на косметику этого бренда нередко встречается аллергия. Но, к счастью, мы этого избежали. Однако мы пробовали разные марки.

Сейчас пользуемся  BABYiD. Ребенку очень нравится пена для ванной. Она не имеет ярко выраженного запаха, но хорошо пенится. Мыло и шампунь тоже очень нежные. Подкупило то, что этот бренд создала мама, у которой дети страдали атопическим дерамтитом, то есть она сама знает не понаслышке, что это такое.

Мы пообщались с Ириной Добровой.

“У меня две дочери, и у обеих с рождения чувствительная кожа и атопический дерматит (их кожа склонна к аллергическим проявлениям, высыпаниям, реакциям на ткани, еду и косметические средства). Иными словами, что такое атопический дерматит — это когда естественный защитный механизм кожи работает не так, как должен. 

Именно поэтому мы попробовали много разных средств, от достаточно дорогих, профессиональных, до разрекламированных массовых. Все, что есть на полках магазинов. Но большинство из них детям не подошли: на что-то была аллергическая реакция, что-то не нравилось по запаху, что-то не устраивало по упаковке. Дальше мы обратились к московским докторам-специалистам в области дерматологии, обошли многих из них. Стало понятно, что нашим девчонкам нужны подходящие средства для ежедневного ухода.Я не говорю о лечебных препаратах для кожи и специальных процедурах.  Мы были в поисках базового ухода: мыло для рук, шампунь, гель для душа. 

Нам нужны были средства, отвечающие определенным стандартам. Если быть совсем уж откровенной, две главные причины создать свою марку были следующие: особенности кожи девочек и желание точно знать, что находится внутри каждого флакона. Потому что я уже 15 лет работаю в маркетинге: я создаю продукты и знаю, как делается производство, как можно переварить ингредиенты с испорченным сроком годности, и снова пустить их даже в детские средства. Ни одна лаборатория не может разложить состав и посмотреть, какой именно процент того или иного лечебного экстракта трав там находится.

Надпись “БИО” на флаконах BABYiD — это не просто маркетинговый ход, а это действительно закупленные у европейских партнеров био-ингредиенты с подтверждающими сертификатами. Мне хотелось точно знать, чем ежедневно будем пользоваться я и моя семья, чем я буду мыть своих детей. Потому что кожа — это наш самый большой орган, и от ее здоровья во многом зависит общий иммунитет организма. 

Когда мы начали создавать BABYiD открыто, это идея очень сильно отозвалась и у других мам. Они доверились мне, как маме, которая, в первую очередь, хотела создать классное средство для своей семьи”.

 Где искали рецептуру и ингредиенты для вашего бренда?

Все достаточно просто. Мы искали лучшее производство и нашли его в России. Это было принципиально. Мы российский бренд и максимально, где можем, поддерживаем российских производителей: российские типографии, картон, флаконы, дозаторы мы производим в России, и здесь же наше ключевое производство. 

Для партнерства BABYiD мы выбрали российский завод, он сертифицирован и по ГОСТу, и по ISO 9001 (международная сертификация). Это тщательно проверенное большое производство в России, которое создает средства гигиены для космонавтов, для “Роскосмоса”, которыми пользуются и российские, и зарубежные космонавты на наших летающих аппаратах.

Наша задача — делать классные средства для себя, а не экономить на ингредиентах.  Формула на растительной основе с очень мягкими пищевыми консервантами, которая будет стабильно держать срок годности 24 месяца, где не будут заводиться никакие бактерии,  — ювелирная работа, и такие технологи должны быть действительно высококвалифицированными специалистами. 

Ингредиенты мы ищем следующим образом. Во-первых, мы закупаем парфюмерные отдушки в японской компании, которой уже 150 лет на рынке. В их парижском офисе мы выбираем и покупаем детские, гипоаллергенные ароматы.

Экстракты трав мы также берём у проверенных компаний. Это не маленькие хозяйства, потому что нам нужно стабильное качество, гарантированное, безопасное количество и проверенные составы, проверенные почвы. То есть мы доверяем международным компаниям, больше европейским. Очень много растительных ингредиентов привозим из Европы.

Вот так, по крупицам, со всего мира собираешь лучших производителей и закупаешь у них ингредиенты, пробуешь создать из этого формулу, провариваешь и смотришь, насколько они стабильны и подходят друг другу. 

Это был очень долгий процесс, практически год.  Девять месяцев мы собирали наши формулы. 

Как продукция проходит тестирование?

Изначально, когда формула только создается, каждый продукт проходит исследование нескольких видов. Во-первых, это изменение формулы под воздействием температур. Созданная рецептура подвергается очень высоким и очень низким температурам. То есть она держится какое-то время при 40 градусах, потом при минус 20, потом снова +40.  Специалисты наблюдают, что происходит с формулой: нам нужно, чтобы она была стабильна и сохраняла свои свойства, чтобы не выпадал осадок. 

В лаборатории есть специальный термошкаф, в котором мы держим продукты по два месяца, каждый созданный образец! И даже если он нам не понравился, даже если мы его забраковали, сразу, как только создается образец, он попадает в термошкаф. Месяц в термошкафу равен году реального срока использования продукта. Например, срок годности наших средств —  24 месяца (два года), значит, два месяца мы держим каждый продукт в термошкафу. 

Мы не проводим тесты, чтобы вынести на этикетку, что наш шампунь не раздражает глазки. У нас есть надпись, что комплекс аминокислот яблока, который мы используем, не раздражает глаза и слизистую, но эти тесты проводились в Европе не на животных. К сожалению, в России все тесты по ГОСТу для того, чтобы опубликовать надпись «без слез» на шампуне или на мыле, средство подвергают совершенно варварским тестам на животных (когда животное сидит, а ему в глаза на слизистую на несколько часов закапывают это моющее средство и наблюдают за реакцией). Для философии нашего бренда это невозможно, поэтому такие тестирования мы не проводили и никогда не будем проводить. 

Фото: pixabay и пресс-служба.