Бритни Спирс вышла на тропу войны

Бритни Спирс вышла на тропу войны

Певица выступила в суде против принудительного опекунства.

Бритни Спирс давно борется с тем, чтобы суд отстранил её отца от опеки над ней. Впервые певица публично рассказала о том, как на самом деле она живет под крылом родителя. Бритни заявила, что её жизнь похожа на рабство.

“Я солгала всему миру, когда сказала, что я счастлива и все в порядке. Я не счастлива и не в порядке, я не могу спать. Я не возвращалась в суд столько времени, потому что думала, что люди мне не поверят”, – признается звезда.

Оказалось, что в течение пяти лет Бритни Спирс принимала литий, который ей выписал врач в принудительном порядке. Из-за приема данного препарата певица постоянно ощущала себя под действием алкоголя. О личном пространстве Бритни совершенно позабыла, так как опекуны не оставляют её одну даже в те моменты, когда она абсолютно нагая.

Личная жизнь артистки тоже находится во руках опекунов. Бритни Спирс поставили внутриматочную спираль, которая предотвращает беременность. Однако это противоречит её желаниям и свободам. “Я хочу выйти замуж и родить ребенка. Я хотела удалить внутриматочную спираль и завести ребенка. Но опекун не разрешил мне, потому что они не хотят, чтобы я рожала”, – говорит Бритни Спирс. Бритни связывают отношения с молодым человеком Сэмом Асгари. По словам знаменитости, отец всячески пытался предотвратить их отношения.

Отец принуждал певицу выходить на сцену будучи сильно усталой или больной с высокой температурой. Мужчина получал не только ежемесячную опекунскую зарплату в размере 16 тысяч долларов. Также он получал проценты с выступлений дочери. Когда Бритни категорически отказывалась выходить на сцену, то организаторам сообщали, что певица отказывается сотрудничать с ними. Безусловно, Спирс пыталась бунтовать и отстаивать свои права. Но из раза в раз в таких случаях ее отправляли в реабилитационный центр.

Сейчас певица проходит терапию в реабилитационном центре трижды в неделю. Бритни не отказывается от терапии, но настаивает на сокращении до одного раза в неделю. “Они заставляют меня чувствовать, будто я живу в программе реабилитации, а не в своем доме. Я буду проходить терапию раз в неделю, потому что она мне действительно нужна”, – подытожила певица.

Фото: социальные сети.