Проект расположился в отеле премиум-класса Mövenpick Moscow Taganskaya.
Кухню новаторского проекта возглавляет молодой и креативный Виталий Баранов – победитель Accor Professions Challenge Russia 2013, который отвечал за меню пятизвездочных отелей во время Олимпийских игр в Сочи, стажировался у Игоря Гришечкина («Кококо», лонг-лист The World’s 50 Best Restaurants), Артема Гребенщикова (BoBo) и работал в City-Space в «Swissotel Красные Холмы».
«Авангард – это точно движение вперед, к новому восприятию и мышлению – говорит шеф-повар. – В Shagal мы создаем уникальный мир, где еда – это часть искусства, а ассоциативная подача – часть театрального представления». Ветчина Серрано с личи и клубничной заправкой (980 руб.), томатный суп с маринованным персиком и камчатским крабом (750 руб.), ледяная рыба с перцем пиквилло и сублимированной вишней (1200 руб.) – в каждом блюде на первый план выходят нетривиальные формы, вкусы и текстуры. И, конечно, подача – в авторской керамике ручной работы бренда Guzeva.
Есть в меню и основные для всей гостиничной сети Mövenpick гастрономические коды: тартар из говяжьих стейков (980 руб.), рис «Казимир» с экзотическими фруктами и карри (650 руб.), телятина по-цюрихски (1500 руб.) и морковный торт (400 руб.). В меню они отмечены «чайкой»: однажды именно чайки, летящие к Цюрихскому озеру, чтобы перехватить что-нибудь поесть, вдохновили основателя Уэли Прагера назвать бренд Mövenpick (с нем. möwe – «чайка»), что и стало символом сети отелей.
Во время «Шоколадного часа», который проходит в ресторане ежедневно с 16:00 до 17:00, можно встретиться с друзьями или партнерами, а заодно попробовать фирменные угощения Mövenpick. Шоколад и авторские конфеты с начинками по стандартам бренда делают в кондитерском цехе ресторана Виталий Баранов и его команда. А гостям сладости подают официанты в национальных швейцарских костюмах.
Авангардная история будет неполной, если не заглянуть в расположенный рядом бар. Под руководством шеф-бармена Александра Удовиченко мастера миксологии здесь создают арт-коктейли с неожиданными вкусами. Десять фирменных дринков посвящены и названы в честь шедевров кисти Марка Шагала.
В основе дизайна интерьера, которым занималось бюро Archpoint – полотна известного авангардиста Марка Шагала и вечная тема любви. Главными цветами были выбраны ягодно-красный с винным оттенком как отсылка к флагу Швейцарии и изумрудно-зеленый, ассоциирующийся с русской малахитовой шкатулкой. Яркие оттенки играют на контрасте со спокойным светлым деревом. Природность интерьера подчеркивают экологичная мебель скандинавских брендов, рельефная стена с плетеным узором, напоминающим традиционную швейцарскую вышивку, столы со столешницами из камня «под малахит». На стене за декоративной сеткой легко разглядеть репродукцию одной из самых знаменитых картин Марка Шагала – «Над городом».