Бьюти-акции, о которых надо знать

Бьюти-акции, о которых надо знать

Аромат в поддержку животных, косметический бренд, который связан с футболом и не только - в нашем обзоре.

Центр реабилитации временно бездомных животных “Юна” и “Библиотека ароматов”, представитель бренда Demeter в России, запустили проект, посвященный спасению животных.

It’s raining cats and dogs или “Котик боится грозы” — эксклюзивно представленный в России лимитированный аромат, который продолжает коллекцию, посвященную котятам. В проекте также приняли участие российские художники и создали иллюстрации к аромату, вдохновившись реальными подопечными животными “Юны”. 10% с продажи каждого флакона перечисляются в Центр.

Бренд Gillette стал партнером Тинькофф Российской Премьер-Лиги в сезоне 2020-2021. В рамках партнерства бренд будет представлен в телетрансляциях матчей чемпионата на каналах “Матч ТВ” и “Матч Премьер”, на стадионах и цифровых площадках. В течение сезона Gillette также будет разыгрывать ценные футбольные призы как среди покупателей продукции бренда в розничных сетях, так и на собственных платформах.

А в сети клиник ЦИДК запускается социальная акция. Суть которой в том, что в клинику присылают свои фотографии люди с пожеланиями, что хотелось бы скорректировать во внешности. Это могут такие проблемы как асимметрия губ, сильно опущенные веки, заячья губа. “Такие коррекции достаточно затратные и не у всех есть возможность исправить черту, перекрывающую возможность любить себя и восхищаться, мы же хотим сделать жизнь десяти человек лучше и готовы провести необходимые процедуры по устранению дефектов бесплатно” – рассказывает Татьяна Русина, сооснователь сети клиник ЦИДК, врач дерматолог-косметолог. Акция стартует в сентябре и распространится на 10 выбранных человек.

Фото: пресс-служба и pixabay.