Идея для поездки: Узбекистан

Идея для поездки: Узбекистан

Образ восточной сказки, колоритная культура, древние памятники: все это привлекает сюда туристов со всего мира и особенно из России.

Согласно статистике Государственного комитета по туризму Республики Узбекистан, число россиян, посетивших Республику за 10 месяцев 2019 года, выросло на 25,2% в сравнении с данным периодом в 2018 году и составил более 393 тыс. чел., а экспорт от российских туристов вырос на более 50 млн долларов США за период январь-октябрь 2019 года и составил 250 млн $. Ведущий сервисы онлайн-бронирования билетов Aviasales и отелей  Ostrovok.ru также констатируют повышение интереса к стране, расположенной на территории Великого шелкового пути.

Российские туристы, ознакомившись с известными во всем мире городами-символами Узбекистана (Самарканд, Бухара), переключились на другие направлениями: Карши и Нукус. В эти города количество забронированных рейсов возросло в три раза, а средний чек стал доступнее на 20% – 11 000 рублей в обе стороны.

«Узбекистан становится популярным туристическим направлением. Те, кто уже побывал в республике советуют съездить сюда своим друзьям. Также наше исследование указывает на влиятельность трэвел-шоу. Посмотрев на приключение ведущих в стране, людям хочется повторить этот опыт», – комментирует Янис Дзенис, PR-директор Aviasales. 

Путешественники положительно отзываются о размещении в Узбекистане: отмечают качественный сервис, гостеприимство и доступность проживания.

Как сообщает сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, российские туристы, путешествующие пакетными турами, совершили на 79% больше бронирований в Узбекистане за январь-октябрь 2019 года, чем за аналогичный период годом ранее.

По оценкам сервиса бронирований, выбирая тип размещения, самостоятельные туристы отдают предпочтение отелям категории 3 и 4 звезды – на их долю приходится 29% и 28% бронирований соответственно. Еще 15% бронирований совершены в хостелах, 14% – в небольших отелях без звезд. Около 11% бронирований приходятся на бутик-отели, гестхаусы и апарт-отели. Доля пятизвездочных гостиниц составляет 3% бронирований.