ГТО — детям

11 октября 2019 года в Нижнем Новгороде в рамках VIII Международного спортивного форума «Россия – спортивная держава» ООО «САКС» и АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» подписалилицензионный договорв отношении товарных знаков Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

ООО «САКС», являясь лидером российского рынка игрушек, разделяет необходимость заботы о подрастающем поколении. Именно на этом рынке обращаются товары, которые в значительной степени влияют на будущее страны – детей.  Поэтому подписание данного договора имеет важное социальное значение. Согласно условиям лицензионного договора, ООО «САКС» получает возможность использования товарных знаков ГТО в отношении ряда товаров в категориях Игрушки, Спортивная одежда и аксессуары, Полиграфическая продукция, Спортивное оборудование и инвентарь, Канцелярские принадлежности.

«Появление новых качественных товаров с товарным знаком ГТО в данных категориях, предназначенных для детей, позволит популяризировать основы правильного физического воспитания каждого ребенка и развития массового спорта, которые в итоге должны привести к оздоровлению нации. Любовь к активному образу жизни ребенку нужно прививать с самых малых лет. С помощью интересных игр и игрушек это будет сделать намного легче», — прокомментировала подписание договора учредитель федеральной розничной сети магазинов детских игрушек TOY.RU Лобанова Алиса Александровна.

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — это современное воплощение существовавшей в СССР программы физической и культурной подготовки, которая основывалась на единой и поддерживаемой государством системе патриотического воспитания населения.Наработанный десятилетиями механизм основы системы физического воспитания жизнеспособен, и можно надеяться, что его реализация вскоре инициирует прогресс в развитии российского спорта.

«Подписание договора стало шагом к самой юной и восприимчивой аудитории – к детям. Игрушки и детские спортивные товары позволят бренду ГТО стать ближе и понятнее ребенку, установить первый и важный контакт, вырастить из детей физически подготовленных и целеустремленных граждан своей страны», — считает Алиса Лобанова.

Исключительным правообладателем на использование фирменного стиля комплекса ГТО и его товарных знаков является Министерство спорта Российской Федерации.

Вся информация, размещенная на сайте www.new-magazine.ru, охраняется в соответствии с законодательством РФ о защите интеллектуальной собственности. При цитировании обязательно указание гиперссылки www.new-magazine.ru.

Яндекс.Метрика
Facebook
Instagram
SOCIALICON