Италия станет ближе

Бизнесмен Альберто Аричи открыл в Москве b2b площадку Mondo Italia Gallery, которое представляет собой шоу-рум, постоянно действующую выставку и офис развития розничного бизнеса. О своем пути в бизнесе и о том, почему русские так любят итальянский стиль – в интервью Аричи для нашего портала.

Альберто, знаю, что в юности вы занимались велогонками и вам прочили большое будущее в спорте. Как так случилось, что вы ушли в fashion – индустрию?

Я действительно занимался велоспортом. А также изучал бухгалтерский учет и  финансовое дело. Мне светила карьерная лестница, например, в каком-нибудь банке…   Но именно велогонки сыграли в моей судьбе важную роль. Дело в том, что у меня был болельщик, руководитель одной компании, которая производила обувь. И он предложил подработку: продать несколько пар обуви. У меня это с легкостью получилось.  Я тогда подумал, раз так все успешно сложилось в первый раз, может дальше все также будет хорошо. К тому времени я уже оставил спорт и в 22 года стал  коммерческим агентом нескольких брендов в Италии и открыл свой магазин одежды. В 25 лет я женился и родилась дочь Дайана. Это стало для меня очередным толчком в бизнесе, я решил создать свою линию аксессуаров. Под брендом «Дайана» стали выпускаться сумки, ремни, кошельки. В общем, я уже понимал, что мой путь всегда будет связан с модной индустрией и продажами. 

Бизнесмен Альберто Аричи

Вы человек амбициозный и не ограничились только работой в Италии.

Вместе с моим партнером мы открыли фабрику кожгалантереи в Венгрии, Этот проект начался с десяти человек, а потом у нас уже было 150 сотрудников. На этой фабрике производили товары как под своим брендом, так и для других компаний. Также по лицензии я запустил линию аксессуаров под брендом Mille Miglia. Как известно, Mille Miglia – это гонка на ретро-автомобилях, она проходит в самых красивых местах Италии, в ней участвуют богатые люди из разных стран мира. Так вот под этим брендом выходило много разных вещей, начиная от кошельков и заканчивая чемоданами. Они продавались, например, в Harrods и других известных универмагах мира. Тогда же я открыл свои представительства в Чехии, Польше и других странах Восточной Европы. Но останавливаться на достигнутом не собирался. Поэтому вскоре появились шоурумы в Майами и Латинской Америке. Но тогда бурными темпами развивались рынки на постсоветском пространстве. Я начал ездить в Россию еще лет 30 назад и мне было интересно это направление. Но помимо этого я успел также найти партнеров и открыть монобрендовые бутики в Северной Африке, Иране, на Балканах.

Почему именно сейчас вы решили сделать такой масштабный проект в России и не боитесь ли конкуренции?

Идея создания галереи моды и стиля Mondo Italia Gallery родилась гораздо раньше. Этот проект объединяет в себя индустрию моды, еду, туризм, товары для дома. Но все это made in Italy. То есть потребитель будет словно попадать в маленькую Италию. Мы не боимся конкуренции, потому что у нас будет уникальный формат. Сейчас во многих торговых центрах вы можете увидеть множество бутиков и товаров производителей разных стран, если хотите купить именно итальянский бренд, который отличается качеством и определенным стилем, вам надо еще поискать его. Кроме того, мы будем делать акцент на такие итальянские марки, которые пока еще не известны в России. Здесь у нас будет специализированный центр, куда смогут приезжать бизнесмены, байеры не только из России, но и из всего постсоветского пространства, чтобы увидеть товары и обсудить схемы сотрудничества. То есть это такой шоу-рум, выставка и офис в одном пространстве.

Что касается того, почему мы раньше этого не сделали, могу сказать следующее.  Были переговоры с партнерами из разных городов России, но тогда обострилась политическая ситуация и соответственно проекты были заморожены. Кроме того, в некоторых галереях все же существуют мультибрендовые галереи. Сейчас обстоятельства  изменились, и рынок в России хорошо себя чувствует, есть интерес со стороны русских к теме итальянских брендов. В ближайшие полгода мы хотим создать также капсульную коллекцию своего бренда, где будет представлена одежда и аксессуары. 

Как вы думаете, почему русские так любят итальянскую моду?

 Итальянскую моду любят во всем мире, не только здесь. Но русские особенно неравнодушны к Италии. Как мы знаем, многие богатые люди покупают себе виллы на итальянских курортах, им нравится там проводить время. Кроме того, я отметил бы, что русские очень хорошо одеваются, они следят за тем, что происходит в fashion –индустрии, а Италия в этом смысле передовая страна.

Вся информация, размещенная на сайте www.new-magazine.ru, охраняется в соответствии с законодательством РФ о защите интеллектуальной собственности. При цитировании обязательно указание гиперссылки www.new-magazine.ru.

Яндекс.Метрика
Facebook
Instagram
SOCIALICON