Вчера состоялась церемония открытия Московского международного кинофестиваля, но до сих пор не утихают обсуждения звездных образов на красной дорожке.
Вдвойне прекрасна
Елизавета Боярская в этот вечер предстала в двух нарядах. На красной дорожке она появилась в черном роскошном платье, верх которого украшала сетка, а юбка была расшита бархатными узорами.
Кроме того, актриса стала ведущей церемонии открытия Московского международного кинофестиваля и на сцене она появилось уже в другом наряде цвета бордо. Оба платья, кстати, одного бренда – Yanina Couture.
Для появления на красной дорожке актриса выбрала украшения из линии высокого ювелирного искусства ATELIER TOUS: серьги и кольцо в белом золоте с кварцем и бриллиантами и серебристую сумку-клатч.
Черные и белые
Надо отметить, что в этот раз многие звезды выбрали для столь важного мероприятия платья черного цвета. Что ж, не прогадали. На красной дорожке он всегда выглядит выигрышно. Анна Чурина появилась в платье Alberta Ferretti.
Анна Михалкова предстала в очень утонченном и стильном платье от Yakubowitch, которое идеально подчеркнуло ее фигуру.
Конкуренцию звездам в черном составили девушки в белом. Можно, конечно, их упрекнуть, что они выглядели как невесты, но все же белый всегда придает свежести, поэтому будем наслаждаться их образами. Хороша была Кристина Асмус, которая даже не стала в соцсети раскрывать бренд своего наряда. А это говорит о том, что актриса купила платье, а не взяла как многие просто “выгулять”.
Ирина Гринева тоже предпочла белый цвет и выбрала платье российского бренда Izeta. На наш взгляд, оно довольно casual.
Модные провалы
Какой конфуз! В этот раз на красной дорожке ММКФ в одинаковых нарядах появились актриса Наталья Бардо и владелица клиники Екатерина Диброва. Платье, кстати, от Ralph Lauren. Чем оно так полюбилось красавицам, тоже неясно. Потому что выглядели они в нем как гостьи из будущего.
Юлия Меньшова тоже решила пренебречь всякими условностями и пришла на ММКФ в наряде совсем уж casual. Главное, что она всем улыбалась и ее совершенно не волновали укоризненные взгляды окружающих.