Новый формат: вермутерия

Новый формат: вермутерия

На гастрономической карте Москвы появился одноименный ресторан, где главным героем стал вермут.

Интересные концепции, оригинальные рецепты, авторские коктейли, замысловатые интерьеры, сложносочиненные подачи – фирменный стиль «С.И.Д.Р. групп» (бары «Кот Шредингера», «Нэко», Neon Monkey, ресторан «Крым мой» и караоке «Синематограф»). Новый ресторан «Вермутерия» – это новый для столицы концепт, виртуозный микс европейской легкости и современного московского стиля. С одной стороны, первая московская «Вермутерия» – это изящный отсыл к европейской культуре ежедневного винопития. Но с другой – завершенный ресторан с виртуозным подходом к трендам московской гастрономии.

Петербуржец Андрей Корнилов – новый шеф-бармен «С.И.Д.Р. групп», начал с главного –  разработал интересную и логичную карту для «Вермутерии». В ней 16 классических вермутов из Испании, Италии, Франции (а скоро будет 28 вермутов). Плюс настойки на вермутах: на розе, какао-бобах, черносливе, кураге. И 12 коктейлей – разумеется, на вермутах. Гость может выбрать, на каком вермуте ему смешают Dry Martini или, скажем Manhattan. Андрей говорит, что вермут непростой, но интересный продукт, просто гости плохо с ним знакомы. Для облегчения задачи выбора, коктейльную карту поделили на разделы: джин и вермут, виски и вермут, текила и вермут и так далее. Стоимость смешанных напитков в «Вермутерии» 350-450 руб.

Под вермуты концепт-шеф Карло Греку решил предлагать пиццу. Авангардно само отношение Карло к пицце, как к тарелке, которая служит для подачи самых потрясающих сочетаний. Но при этом само тесто безукоризненно и отлично сочетается с начинкой. Его делают из пяти видов муки с четырех континентов – канадская Манитоба, итальянская из твердых сортов пшеницы, гречишная российская и соевая азиатская, еще одна европейская мука из мягких сортов пшеницы. Тесто получается воздушным и ароматным. В основе – тонкое, по краям приятно пышное, не полое. Пицца с пастрами из говядины (590 руб.) подается с большой порцией маринованных жирненьких артишоков, с перцем Халапеньо и каплей чеснока, с томатным соусом и тягучей Моцареллой, с орегано и розмарином. Классическая «4 сыра» (480 руб.) посыпается обжаренным фундуком, а вегетарианская (480 руб.) готовится с кабачками, авокадо, томатами и свежими бобами эдамаме под густым домашним песто. Самая яркая пицца – с баклажанами и телячьими мозгами (650 руб.), а самая интересная – с крабом и густым соусом том ям, вяленными томатами и свежей кинзой (620 руб.). Пицца с морепродуктами (650 р.)  – это кальмары, креветки и рапаны, к которым добавляют тайские грибы и кавказскую кинзу. К пицце со сладкими креветками в карри еще идет перец Халапеньо, эдамаме, кинза и ростки сои (520 руб.). А к пицце с малосольным лососем (520 руб.)  – хрустящие подмосковные дачные кабачки и ароматный укроп.

В разделе «Закуски» концепт-шеф советует паштет из утиной печени (280 руб.), приготовленный при низкой температуре, очень нежный, и салат с осьминогом и киноа (580 руб.), к которому добавлен стебель сельдерея, кабачок, гуакамоле и вяленные черри. Хорош теплый Нисуаз с печенью трески (560 руб.), в котором есть весь стандартный набор популярного французского салата и еще большая порция любимой москвичами печени трески. Тартар из говядины (420 руб.) подают с икрой сига и картофелем, желтком перепелиного яйца и чипсами из каперсов, с маринованным луком-шалот и фокаччей.

В основном меню по итальянским меркам нет основных горячих блюд – только пять паст и одно ризотто, чтобы гостю было, чем развлечься после закуски, но перед следующим бокалом вина или вермута. Пасты – это авторское прочтение классики: папарделле с рагу из кролика с чесноком конфи и свежей петрушкой (540 руб.); пенне с печеными баклажанами, с томатами, чили перцем и базиликом (380 руб.); шикарные ригатони с подкопченной уткой и лесными грибами, с трюфельным маслом и Пармезаном (480 руб.); спагетти Карбонара с пастрами из говядины (480 руб.).

Влада Лесничеко, автор винной карты, считает, что вино и вермут отлично дополняют друг друга. Вермут крепче вина, поэтому 60 позиций вин в карте Влада разделила по содержанию алкоголя. Как всегда при открытии нового заведения, «С.И.Д.Р. групп» устраивает акцию невиданной щедрости. До 24 сентября действует следующая система скидок: в первое посещение  –  30% на все, второе посещение  –  50%, и тем, кто придет в третий раз – 60%. Посещение просят фиксировать в социальных сетях.